Итак, вы зарегистрировались в объединенной компании Faberlic & Infinum & Edelstar & Sengara. Хотите оформить заказ с обещанными скидками консультанта и не совсем понимаете, как это сделать правильно. Постараемся вам помочь.
Оформить заказ Faberlic консультанты объединенной компании могут, не выходя из дома, одним из трех способов:
- Самостоятельно со своего компьютера (далее ПК).
- По телефону через Агентский Пункт (далее АП).
- Через вашего наставника Фаберлик
Остановимся более подробно на каждом из них:
Вариант 1. Оформление заказа самостоятельно через официальный сайт Фаберлик
Заказ можно оформить круглосуточно, но такой способ оформления для людей, владеющих ПК. При регистрации вы получили ссылку на официальный сайт компании Faberlic, свой регистрационный номер (логин) и пароль. Доступ на сайт возможен с момента регистрации. Заходите на официальный сайт, в специальном окне введите логин и пароль, и вы попадете в свой Личный кабинет. Для создания заказа кликните в правом верхнем углу на кнопку «Оформить заказ».
А) Выбираете способ получения заказа
«Получение на месте» - Заказ вы заберете на одном из агентских пунктов (АП) компании. Дополнительной платы за доставку на АП не взимают.
«Адресная доставка» - Заказ будет доставлен на дом или в офис по указанному вами адресу. В этом случае к сумме заказа добавляется стоимость доставки. Заказ будет отправлен только при 100%-й предоплате. Т.е. до тех пор, пока Вы не оплатите заказ с Вашего Личного счета на официальном сайте Faberlic, Ваш заказ собираться не будет, и вы его не получите. Рекомендуем заранее перед оформлением заказа пополнить счет любым удобным для Вас способом, доступным в Компании.
Примечание: В Москве Адресной доставки нет.
"Доставка на Постамат" - Заказ будет доставлен по адресу Постамата. Постамат - это ячейки наподобие камеры хранения. В этом случае к сумме заказа добавляется стоимость доставки. Заказ будет отправлен только при 100%-й предоплате. Т.е. до тех пор, пока Вы не оплатите заказ с Вашего Личного счета на официальном сайте Faberlic, Ваш заказ собираться не будет, и вы его не получите. Рекомендуем заранее перед оформлением заказа пополнить счет любым удобным для Вас способом, доступным в Компании.
Совет: Если вы зарегистрировались в компании Фаберлик, чтобы экономить, выбирайте способ «Получение на месте». Если хотите комфорта с сервисом, доставкой, консультацией и пр. – заказывайте продукцию через интернет-магазин Фаберлик по ценам каталога.
Далее заполните остальные графы. Особое внимание уделите полям, отмеченным *. Эти поля нужно заполнить обязательно. Для доставки «Получение на месте» выберите АП из предлагаемых по списку. Нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа».
Б) Шаг «Формирование заказа»
В прямоугольном окне «Заказ товара» набирайте 4-х или 5-ти значный артикул товара или часть названия товара (текстом). Набрали основной заказ? Нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа».
В) Шаг «Промо-Акции»
Раздел «Промо-акций» выдает список акций каталога или ваши заработанные ранее акции. Не поленитесь, пройдите по всем пунктам. Выбрав товары по акциям, которые хотите получить по специальной цене, добавьте их в свой заказ в необходимом количестве и кликните «Выбрать» в нижней части карточки. После просмотра всех акций нажмите кнопку «Применить изменения» и кнопку «Продолжить оформление заказа».
Г) Шаг «Утверждение заказа»
Перед вами открылась страница со сформированным заказом. Проверьте весь список заказа, цены и количество. Вы получите свой заказ именно в таком составе и по таким ценам. Все верно? Нажимайте кнопку «Утвердить заказ».
Не торопитесь наживать кнопку «Утвердить заказ». Особенно, если у вас есть вопросы или сомнения.
Если вы зарегистрировались через наш Интернет-магазин Фаберлик, при вопросах и сомнениях задайте вопрос нам, мы вам ответим и поможем.
Д) Дата доставки
После утверждения заказа справа вверху обратите внимание на поле «Дата доставки заказа» - запишите ее или запомните. Кроме того запишите себе номер заказа, сумму к оплате. Ваш заказ будет собран на складе и отправлен в указанный день на АП. После поступления заказа на АП вы получите SMS сообщение и письмо-подтверждение по электронной почте. Перед получением оплатите заказ любым удобным для вас способом.
Вариант 2. Оформление заказа по телефону через Агентский Пункт Фаберлик
Этот вариант подойдет тем консультантам, которые испытывают затруднения при общении с ПК.
Позвоните на выбранный вами АП и сделайте заказ на свой регистрационный номер через них по телефону. При подаче заказа нужно назвать свой регистрационный номер и фамилию. Заказ нужно диктовать по артикулам.
Оплачивается заказ перед получением.
Вариант 3. Оформление заказа через Вашего наставника
При регистрации вы получили на телефон контактные данные своего наставника и сохранили их. Звоните или пишите ему по электронной почте. Любой наставник поможет своему консультанту оформить заказ на регистрационный номер своего новичка.
Вы воспользовались «Регистрация Faberlic & Infinum & Edelstar & Sengara» на нашем сайте? Мы поможем вам оформить заказ на ВАШ регистрационный номер, чтобы вы получили его на своем АП. Звоните или пишите нам по контактам, указанным на сайте.
Ответы на часто встречающиеся вопросы:
Последовательность действий для получения заказа
Оформляете заказ, при этом выбираете любой удобный АП. После утверждения заказа запоминаете ориентировочную дату доставки заказа, сумму к оплате. В назначенный день ждете sms с подтверждением доставки. Оплачиваете заказ (оплатить можно раньше). В течение 10 дней после доставки согласно графику работы АП идете и получаете заказ.
Как исправить заказ или отменить заказ
До того, как ваш заказ на складе начали собирать (пока заказ в стадии «Готов к сборке»), вы можете его откорректировать. Зайдите в Личный Кабинет, найдите справа вверху пиктограмму «Мои заказы». Нажимайте. В открывшейся таблице увидите информацию о своих заказах построчно. В одном из столбцов таблицы изображен «глаз» («Просмотреть заказ»). Наживайте на эту кнопку. Открывается окно с вашим заказом. Если хотите внести изменения в заказ, нажимайте «Разутвердить» и «Редактировать». Добавляйте/удаляйте артикулы товара и утверждайте заказ заново. Если хотите заказ отменить, нажимайте кнопку «Удалить заказ».
Заказ в статусе «Собирается», «Собран», «Оплачен» или «Доставляется» изменить нельзя. Такой заказ будет доставлен на АП. Вы можете отказаться от такого заказа. Для этого необходимо связаться с АП по контактным телефонам и попросить ваш заказ вернуть на склад. Советуем сообщать об отказе заранее, чтобы ваш регистрационный номер консультанта не блокировали.
Как посмотреть статус заказа
Вы можете сами отслеживать состояние заказа через Личный кабинет. Зайдите в Личный Кабинет, найдите справа вверху пиктограмму «Мои заказы». Нажимайте. В открывшейся таблице увидите информацию о своих заказах построчно, в том числе и статус заказа.
Выбор АП
Начните оформление заказа консультанта, и вы сможете посмотреть Агентские Пункты Фаберлик по любому региону. Вы можете получать заказ на любом АП компании, в любом городе. Выбирайте тот, который вам удобнее в данный момент, в следующий раз можете выбрать другой АП.
Что такое Сервисный сбор Агентского Пункта
В Бланке заказа отдельной строкой указывается сбор АП. Размер сбора зависит от региона и может составлять от 3,5 до 10%. Т.о. консультант Фаберлик оплачивает Товар = Цена склада + Сервисный сбор.
Пакет я не заказывал
В заказ автоматически добавляется пакет по спец цене для удобства упаковки продукции при получении.
Когда я получу заказ
Доставка заказов на АП выполняется от 1 до 5 раз в неделю (у каждого АП свой график доставки). При оформлении заказа обращайте внимание на ближайшую дату доставки для каждого АП. После Утверждения заказа дата доставки будет пропечатана в самом заказе. При поступлении заказа на АП к вам придет sms-сообщение.
Как вернуть качественный товар из заказа
Продукцию, имеющую контроль вскрытия (целофан, защитный ярлычок и пр.) можно вернуть обратно на склад. Вернуть можно качественный товар, в сохраненной фабричной упаковке в течение 14 дней с момента получения заказа. Для возврата качественной продукции обратитесь на АП, где получили заказ. Вместе с работником АП составите претензию с указанием причины возврата. Товар будет возвращен на склад, где эксперт подтвердит сохранность товарного вида и на ваш личный счет в Фаберлике будут возвращены деньги в течение 30 дней.
Все заказы с доставкой на Пункт выдачи необходимо оплатить в течение 7 дней, начиная со следующего дня после поступления заказа на Пункт выдачи.
На 8-й день все неоплаченные заказы будут возвращены на склад. Стоимость обратной доставки неоплаченного заказа на склад оплачивается Консультантом.