Из множества косметических компаний, распространяющих свою продукцию не через торговые сети, а через продавцов-консультантов, наиболее успешными являются Faberlic и Oriflame. Для многих потребителей разница между ними кажется несущественной, а продукция однотипной, но это совсем не так. У каждой из них есть свой торговый знак (логотип), оригинальные каталоги, которые не похожи друг на друга, и, конечно же, своя, уникальная продукция, которая не имеет аналогов.
Сходство этих компаний заключается в том, что они продают натуральные средства, производство которых происходит под постоянным контролем тестирующих лабораторий. Поэтому все косметические средства абсолютно безопасны и высокоэффективны. Стоимость всех товаров компаний невысока, а качество, наоборот, высокое!
Принцип построения бизнеса с компаниями Фаберлик и Орифлейм аналогичен и риск «прогореть» в нем сведен к нулю. Сетевой маркетинг предполагает базовый и беспроигрышный путь развития – продажа товаров и получение подарков и скидок или создание собственной сети (структуры) консультантов, что достаточно просто при определенной активности. Такой бизнес не только приносит стабильный доход, но и не отнимает много времени, то есть подходит в качестве дополнительного источника заработка. Огромный его плюс еще и в том, что консультанты и сами пользуются качественными товарами, покупая их с существенными скидками.
В обеих компаниях регулярно проводятся акции для привлечения новых консультантов в структуру бизнеса по продажам. И регистрация нового консультанта, и оформление заказов – все можно сделать, не выходя из дома, через интернет. На нашем сайте желающие работать с Faberlic могут пройти процедуру регистрации совершенно бесплатно и сразу же стать участниками программы накопления баллов. Постепенно, повышая свой уровень, консультанты повышают и процент получаемых скидок на продукцию. Все, во что нужно вложить деньги – это приобретение каталогов. Но эти затраты настолько малы по сравнению с полученными бонусами и скидками, что практически неощутимы для семейного бюджета.
Получать заказы и оплачивать их консультанты обеих компаний могут любым удобным для них способом.
Заказы консультантов доставляются на пункты выдачи, которые есть практически в каждом населенном пункте. При получении консультант имеет возможность сразу проверить заказ, не получать «кота в мешке».
Оплата заказов производится через терминалы, сервисы он-лайн банков, салоны связи.
Еще одно преимущество Faberlic и Oriflame перед другими аналогичными компаниями в том, что при регистрации консультантов на них не ложатся ни какие обязательства. Каждый из них может покупать товары или не покупать, заниматься продажами или нет – это его и только его выбор. Многие из наших консультантов покупают какую-то косметику в Фаберлик, а какую-то в Орифлейм. Главное – быть красивыми и найти именно свои средства!