А вы знаете, что продажа товаров по каталогам началась в России еще в дореволюционный период? То есть мы с вами далеко не новаторы в сетевом маркетинге! Но если в те времена так работали лишь единицы производителей, то сейчас по каталогам продают практически все – от батареек и косметики, до предметов мебели и автомобилей. В современной России этот метод продаж пока только набирает обороты, а вот за рубежом такая практика отлично работает и довольно распространена. Но тенденции развития одинаковы - и у нас, и «у них» продавец с каждого каталога имеет прибыль не менее 30%!!!
Такие высокие показатели прибыли объясняются сразу несколькими факторами:
- не нужно покупать или арендовать торговое помещение,
- такой метод торговли предполагает сразу несколько вариантов доставки заказа – почтой, курьерской службой или самовывозом с пункта выдачи,
- с каждым клиентом происходит живое общение, завязывается дружба,
- каталог – это отличная реклама.
Что такое каталог? Это, прежде всего, рекламный буклет, своеобразное «лицо» компании, с подробным описанием всех средств и товаров, размещенных в нем, с рекомендациями по их использованию. В каталоге анонсируются все планируемые акции, розыгрыши призов и скидки, размещается информация о новинках, которые выйдут в ближайшее время. Правильно оформленный каталог выполняет те же функции, что и витрина магазина. После его просмотра покупателю обязательно захочется купить товар, попробовать его в действии и оценить его эффективность.
Еще одно преимущество каталога в том, что за ним клиенту никуда ходить не нужно. Каталог Фаберлик может принести на дом консультант, или оставить его в почтовом ящике покупателя, его можно получить вместе с заказом или просмотреть на сайте компании. То есть товары не нужно выбирать в спешке, а можно сделать это в удобное время, за чашкой чая у себя дома.
Для консультантов каталог и вовсе открывает неограниченные возможности. Завязать беседу с потенциальным покупателем помогут советы, размещенные на страничках буклета, описания средств и их красочные фото. Закупив несколько каталогов, можно оставлять их клиентам на пару дней, перед этим заострив их внимание на страничках со скидками и акциями, новинками и подарками. Прежде чем забрать буклет, можно посоветовать зарегистрироваться в компании Фаберлик, присоединиться к команде консультантов. Тем, кто заинтересовался, можно дать для ознакомления несколько каталогов за прошедшие периоды. Такой подход позволяет покупателю отследить снижение цен, увеличение процента скидки на те или иные товары для консультантов, то есть оценить преимущества сотрудничества. Обычные продавцы в обычном магазине лишены таких возможностей, как консультанты Faberlic.
Регистрируйтесь в Фаберлик, становитесь привилегированными покупателями, экономьте на покупках любимой косметики, и получайте подарки от компании.