Что такое бизнес? Это, прежде всего, продажа услуг или товаров. А для того, чтобы продажи увеличивались, необходимо находить новых клиентов. Новые клиенты нужны как начинающим предпринимателям, так и «продвинутым». Суть стратегии сетевого маркетинга немного отличается от сути ведения обычного бизнеса. Предлагаем вам 9 проверенных способов привлечения новых клиентов.
- Прежде чем начать «компанию» по привлечению клиентов или партнеров в свою структуру, необходимо определиться с психологическим и социальным портретом потенциального покупателя. Подумайте над тем, кто будет покупать товары, которые вы предлагаете, кому они нужны. Среди продукции Faberlic есть товары для любой социальной категории, для мужчин и женщин, детей. Фаберлик предлагает косметику, парфюмерию, детскую одежду, бытовую химию и средства гигиены. То есть консультант Фаберлик своих покупателей найдет всегда и везде.
- Все потребители ищут выгоду в покупках, верно? При первой беседе с новым потенциальным клиентом акцентируйте его внимание именно на то, как выгодно сотрудничать с Faberlic. Все товары, которые мы продаем, миллионы людей приобретают ежедневно, но чаще всего в разных торговых точках. Фаберлик же предлагает покупать все в одном месте, проверенного качества, да еще и со скидками.
- Партнерство – это один из видов общения, дружбы между двумя людьми. Постарайтесь наладить личный контакт с каждым вашим клиентом, ведь это и есть залог длительных взаимовыгодных отношений. Расширяйте круг своих знакомых, будьте активнее, попросите своих близких рассказать о вашем уникальном предложении коллегам или их друзьям.
- Новые технологии и наличие интернета дают нам неограниченные возможности для поиска новых клиентов. Создайте свой собственный информационный сайт или интернет магазин, наполняйте новый ресурс важной и познавательной информацией, постоянно обновляйте публикации, оставляйте ссылки на него в социальных сетях, тематических форумах и в группах.
- Организуйте и проводите рекламные акции, привлекающие внимание к вашему бизнесу. Интересный слоган и новые необычные идеи обязательно привлекут внимание целевой аудитории к вашему предложению. Отслеживайте популярность своей акции, вносите необходимые коррективы в предложение.
- Помните – бездействие и пассивность губят бизнес. Уделяйте вашему делу, как минимум, половину всего своего времени, относитесь к нему как к любимой работе, как к своему детищу, а не как к источнику пассивного дохода.
- Для привлечения новых клиентов из числа наших соотечественников необходим стимул в виде подарков. Вы со своей стороны для «только что прибывших» покупателей подбирайте товары со скидкой, акцентируйте их внимание на подарках, акциях, бонусах. Товары с дополнительными скидками всегда более привлекательны. Это будет и приятно, и прибыльно для них, и для вас тоже! Добавьте к каждому заказу небольшой подарок от себя (пробник, каталог…), проведите лотерею или розыгрыш в рамках флэш-моба или самостоятельно, организуйте викторину или другое веселое и забавное мероприятие, которое закончится вручением подарков, пусть и не очень дорогих. Своим новичкам компания Фаберлик всегда предлагает набор популярных товаров в подарок бесплатно! Каждый каталог подарок меняется.
- Золотая истина любого предприятия, занимающегося продажами – клиент всегда прав. Будьте вежливы, внимательны и учтивы. Если вы работаете в команде, то все ваши сотрудники должны быть максимально приветливыми и воспитанными. Грубость и некомпетентность продавца и любого сотрудника в вашем бизнесе всегда отталкивает потенциального покупателя.
- Если у вас есть офис, то вывеска над входом должна быть яркой и привлекательной. Если вы ведете свой бизнес в интернете, то пусть ваш сайт (группа, форум) будет запоминающимся и узнаваемым, а его странички радуют «глаз» клиентов.
Но главное правило успеха в привлечении новых клиентов – это искренность и желание сотрудничать с ними и только с ними! Пусть они почувствуют это, поверят вам! Сэкономить в компании Фаберлик, получить скидку зарегистрированного покупателя от 20% вам поможет простая регистрация.