Суббота, 10.12.2016, 04:09
Приветствую Вас Гость · Регистрация · Вход
Интернет Магазин Кислородной Косметики
арт.2103 Защитный крем для рук Надежная защита faberlic арт.2103 Защитный крем для рук Надежная защита faberlic

Глицерин, входящий в состав крема, защищает кожу рук и ногтевую пластину от обезвоживания во ...

130руб. 89руб.
арт.2263 Крем-мыло для рук Штрудель с мороженым арт.2263 Крем-мыло для рук Штрудель с мороженым

Чудесный десерт из яблочного штруделя с мороженым для настоящих ценителей с точностью воссозд...

150руб. 119руб.
арт.8525 Увлажняющий крем для рук Юный османтус арт.8525 Увлажняющий крем для рук Юный османтус

Наслаждение нежным ароматом нежного османтуса вместе с Коллекцией Оранжерея / Orangerie. В Ки...

130руб. 99руб.

Как работать с каталогом

 У каждого консультанта Faberlic рано или поздно возникает профессиональный азарт – набрать не 50 баллов, а 100, затем 200 и т.д. И не только для того, чтобы заработать по Маркетинг плану, принять участие в какой-либо акции, проводимой компанией, а для того, чтобы самоутвердиться, почувствовать себя настоящим профессионалом сетевого маркетинга.

Первоначально консультанты долгое время довольствуются привычными 50 баллами. Их набрать за отчетный период довольно просто – выполняешь стандартный «набор действий», работаешь по привычному алгоритму так называемого «слепого» или «холодного» контакта, заказываешь косметику для себя и т.п. И мало кто задумывается о том, как много дверей к клиентам они еще не открыли и даже не пытались открывать! Госучреждения, квартиры в домах соседних кварталов и много-много других. И что же нам не позволяет постучать в эти двери? Только подумайте, сколько еще людей не знают об эффективности средств компании! И если мы им не расскажем, то они так и не узнают этого. Есть опасения, что вам откажут? Ну и пусть, это будет минусом только для них.

 

Как открыть любые двери

Относитесь к «неизведанным» местам, как к двери – если она есть, то значит она открывается, нужно только постучать и получить разрешение войти в нее.

 Любую дверь, постучавшему в нее консультанту, открывает человек, верно? А человек вас услышит, если вы с ним заговорите! Можно просто спросить его, работают ли в вашем коллективе женщины и объяснить, что вы хотели показать им каталог Фаберлик. Зачем? Потому что это поднимет им настроение, позволит купить качественные средства по доступной цене, а значит, и окажет благотворное воздействие на их работоспособность.

Даже если дверь откроет хмурый мужчина, то такое объяснение причины визита немного развеселит его, и он вам не откажет, даже будь он суровый руководитель отдела прокуратуры! Не забывайте улыбаться, ведь вы несете людям радость! Будьте приятными и легкими. Не действуйте как ураган, но приносите вашим потенциальным клиентам глоток свежего воздуха, дарите только приятные эмоции даже тем, кто вам отказывает и закрывает перед вами двери.

Будьте открыты и понятны. Сразу поясняйте, что же вы хотели от «хозяина» двери. Если на ваш вопрос «Можно оставить вам наш каталог?» вам ответили отказом – уходите. В 5 случаях из 10 вас окликнут и спросят: «А что за каталог вы предлагаете?» И это уже будет вашей небольшой победой!

 

Очень много людей уже знакомы с косметикой Фаберлик, когда-то ею пользовались, но их консультант больше не работает. А они поленились или не смогли найти новый источник поступления продукции. Таких клиентов нужно заверить, что вы с ними надолго, вы никуда не пропадете и доказать это на практике – регулярно приносить новый каталог Фаберлик, дарить небольшие презенты от себя вместе с их заказом, вовремя приносить им то, что они пожелали купить. 

Если вас спрашивают, «Что такое Фаберлик?», то не нужно читать лекцию, рассказывать долго и нудно о составе средств и говорить шаблонными фразами. Просто скажите «Faberlic – это тот, кто не даст вам задохнуться в парах бензина и в городском смоге, тот, кто подарит вам здоровье и молодость» (красоту, уверенность в себе, в зависимости от ситуации). Говорите коротко, но понятно и оптимистично. И только если видите неподдельный интерес в глазах собеседника, можно рассказать более подробно, позволить себе порекомендовать что-то, что подойдет именно этому человеку.

 

Тем, кто заинтересовался, но утверждает, что средства нашей компании он уже пробовал, но они ему не подошли (например, вызвали аллергию), необходимо объяснить абсурдность этого. Кислород не вызывает аллергию – это аксиома. Аллергическую реакцию может вызвать несовместимость средств с принимаемыми лекарственными средствами, неправильный образ жизни, питание и т.п. Более того, кожа, которая испытывает недостаток кислорода, просто неспособна принимать питательные вещества из-вне. Пример прост: больному человеку хочется есть? Вот и больной коже питание не нужно, она его отталкивает!

И для оздоровления кожи, как и для оздоровления всего организма в целом, необходимо какое-то время. Эпидермис должен очиститься от токсинов, вытолкнуть их из своей структуры, так что моментального действия наших средств не будет. Только их регулярное использование, не менее 3-х месяцев, даст положительные результаты. И эту информацию нужно донести до собеседника, объяснить так чтобы он понял, на понятном ему языке!

 

Многие консультанты обходят стороной торговые точки, считают, что там они не найдут своих клиентов. Напрасно! Зайдите в мясные, рыбные отделы, подойдите к кассирам в супермаркете и получите благодарный взгляд.  Они настолько загружены на работе, что покупка косметики, забота о себе просто не укладываются в их привычный режим. А вот то, что о них забоятся, приносят каталог и им улыбаются, поверьте, очень их растрогает!

 

Никогда не оценивайте вашего потенциального клиента, даже мысленно! Все наши мысли отображаются в наших глазах. Думайте, как он, говорите, как он, встаньте с ним на одну ступень. Оценка со стороны многих раздражает. Большинству нужна поддержка и доброе слово, участие, понимание. Подарите это человеку, и он станет вашим другом и клиентом!

 

Схема работы по каталогу

 Каталоги клиентам нужно оставлять не менее чем на сутки. У тех, кто хочет что-то приобрести, нужно взять номер телефона и записать его вместе с именем клиента. Себе покупатели так же должны записать все заказанные товары и их стоимость. Зачем? Клиент просто может забыть то, что он заказал и сколько стоит вся покупка в целом.

Для записи контактных данных клиентов лучше завести специальный блокнот или записную книжку. А в каждый заказ можно вкладывать каталог со своими координатами. Можно записать и адрес электронной почты клиента, чтобы отсылать ему ссылку на он-лайн каталог Фаберлик, и таким образом дополнительно привлекать внимание клиентов.

 

Итоги работы по такой схеме

Итогом такой работы станет привлечение новых клиентов. Количество их зависит от затраченного времени. Но даже если тратить в день 3-4 часа, можно добавить в свою «копилку» 30-40 новых покупателей. И если каждый из них сделает небольшую покупку, то вашим плюсом будут их заказы на сумму от 10 до 12 тысяч рублей! 

Большинство из новых покупателей будут делать повторные заказы, используя номер телефона, который вы им оставили. В итоге - экономия времени при сохранении новых клиентов! И, как минимум, два или три человека захотят зарегистрироваться в Фаберлик  - это вторая победа. Многие сталкиваются с нечистыми на руку консультантами, которые берут деньги за регистрацию в команде и очень удивляются, что на самом деле она совершенно бесплатна.

Большим плюсом является и то, что после регистрации никто не заставляет делать заказы. Новый консультант сам определяет, что и когда ему нужно заказать. Не тяните клиентов насильно в команду. Те, которые созрели и действительно хотят работать, попросят зарегистрировать их сами.

 

Плюсы и минусы этого метода

Плюсов гораздо больше! Вы станете коммуникабельней. Стучась в третьи или четвертые двери, вы уже не будете чувствовать стеснения и неуверенности! Вы будете получать позитив от общения с потенциальными и настоящими клиентами, с которым не сравнится никакой сеанс, пусть даже у самого крутого психолога! А ваши клиенты будут заряжаться энергией от общения с вами, что тоже немаловажно в искусстве продавать.

Вы потратитесь на каталоги, ведь вам их понадобится несколько. Но этот минус так ничтожен, что вы его и не заметите!

 

А мораль такова…

Закрытых дверей (новых клиентов) еще очень и очень много! Открыть их помогут уроки успешных продаж, особенно ваше внутреннее состояние, кураж, азарт! Будьте открыты и искренни для окружающих и тогда, и только тогда, перед вами будут открыты все двери, и вы найдете новых клиентов и новых друзей. Нельзя жить среди безликой толпы. Нужно, важно рассмотреть каждого человека и стать заметным и для него! Будьте успешны, получите возможность заработать с Faberlic! Пройдите бесплатную регистрацию Фаберлик и получите в качестве наставника опытного Директора.

Категория: Консультант Фаберлик · Дата: 08.06.2015 · Просмотров: 3690 · Комментарии: 1 · Рейтинг: 5.0/2

Популярные товары. Вы можете купить косметику, товары для дома, красоты и здоровья:

Всего комментариев: 1
0  
1 Mishanka   (28.06.2015 19:13)
Правильно - курочка по зернышку! Многие ожидают огромных доходов, а прилагать усилия не хотят. А ведь это так увлекательно - находить новых друзей-клиентов, формировать команду единомышленников. Спасибо, вдохновляющая и очень полезная публикация!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Москва
(916) 340-16-12 · (499) 390-91-40
прием заказов по телефону с 10 до 17 ч
Оформление заказов через сайт - круглосуточно
Регистрация в четыре компании Faberlic & Edelstar & Sengara
Разделы интернет магазина
Новости магазина
Корзина
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста
Форма входа
Логин:?
Пароль:
Каталог № 17 / 2016
Новый каталог Фаберлик


Следующий Каталог
18 / 2016
Следующий каталог Фаберлик
Расскажите друзьям
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 608
Статистика