арт.3216 Туалетная вода Фаберлик Астерион / Faberlic Asterion арт.3216 Туалетная вода Фаберлик Астерион / Faberlic...

Мужские духи окатывают свежестью, постепенно теплея, раскрываясь ароматом ветивера и кедра. П...

1700руб. 1099руб.
арт.15920 - 15923 Каша льняная моментального приготовления арт.15920 - 15923 Каша льняная моментального пригото...

Продукт моментального приготовления Каша льняная. Удобная упаковка позволяет приготовить блюд...

80руб. 39руб.
арт.11016 Домашняя аптека Ножные пластыри Faberlic Detox арт.11016 Домашняя аптека Ножные пластыри Faberlic D...

Ножные пластыри - это новое слово в очистке организма от токсинов! Улучшают состояние кожи, с...

1200руб. 599руб.

Как привлечь новых клиентов

Что такое бизнес? Это, прежде всего, продажа услуг или товаров. А для того, чтобы продажи увеличивались, необходимо находить новых клиентов. Новые клиенты нужны как начинающим предпринимателям, так и «продвинутым». Суть стратегии сетевого маркетинга немного отличается от сути ведения обычного бизнеса. Предлагаем вам 9 проверенных способов привлечения новых клиентов.

  1. Прежде чем начать «компанию» по привлечению клиентов или партнеров в свою структуру, необходимо определиться с психологическим и социальным портретом потенциального покупателя. Подумайте над тем, кто будет покупать товары, которые вы предлагаете, кому они нужны. Среди продукции Faberlic есть товары для любой социальной категории, для мужчин и женщин, детей. Фаберлик предлагает косметику, парфюмерию, детскую одежду, бытовую химию и средства гигиены. То есть консультант Фаберлик своих покупателей найдет всегда и везде.
  2. Все потребители ищут выгоду в покупках, верно? При первой беседе с новым потенциальным клиентом акцентируйте его внимание именно на то, как выгодно сотрудничать с Faberlic. Все товары, которые мы продаем, миллионы людей приобретают ежедневно, но чаще всего в разных торговых точках. Фаберлик же предлагает покупать все в одном месте, проверенного качества, да еще и со скидками.
  3. Партнерство – это один из видов общения, дружбы между двумя людьми. Постарайтесь наладить личный контакт с каждым вашим клиентом, ведь это и есть залог длительных взаимовыгодных отношений. Расширяйте круг своих знакомых, будьте активнее, попросите своих близких рассказать о вашем уникальном предложении коллегам или их друзьям.
  4. Новые технологии и наличие интернета дают нам неограниченные возможности для поиска новых клиентов. Создайте свой собственный информационный сайт или интернет магазин, наполняйте новый ресурс важной и познавательной информацией, постоянно обновляйте публикации, оставляйте ссылки на него в социальных сетях, тематических форумах и в группах.
  5. Организуйте и проводите рекламные акции, привлекающие внимание к вашему бизнесу. Интересный слоган и новые необычные идеи обязательно привлекут внимание целевой аудитории к вашему предложению. Отслеживайте популярность своей акции, вносите необходимые коррективы в предложение.
  6. Помните – бездействие и пассивность губят бизнес. Уделяйте вашему делу, как минимум, половину всего своего времени, относитесь к нему как к любимой работе, как к своему детищу, а не как к источнику пассивного дохода.
  7. Для привлечения новых клиентов из числа наших соотечественников необходим стимул в виде подарков. Вы со своей стороны для «только что прибывших» покупателей подбирайте товары со скидкой, акцентируйте их внимание на подарках, акциях, бонусах. Товары с дополнительными скидками всегда более привлекательны. Это будет и приятно, и прибыльно для них, и для вас тоже! Добавьте к каждому заказу небольшой подарок от себя (пробник, каталог…), проведите лотерею или розыгрыш в рамках флэш-моба или самостоятельно, организуйте викторину или другое веселое и забавное мероприятие, которое закончится вручением подарков, пусть и не очень дорогих. Своим новичкам компания Фаберлик всегда предлагает набор популярных товаров в подарок бесплатно! Каждый каталог подарок меняется.
  8. Золотая истина любого предприятия, занимающегося продажами – клиент всегда прав. Будьте вежливы, внимательны и учтивы. Если вы работаете в команде, то все ваши сотрудники должны быть максимально приветливыми и воспитанными. Грубость и некомпетентность продавца и любого сотрудника в вашем бизнесе всегда отталкивает потенциального покупателя.
  9. Если у вас есть офис, то вывеска над входом должна быть яркой и привлекательной. Если вы ведете свой бизнес в интернете, то пусть ваш сайт (группа, форум) будет запоминающимся и узнаваемым, а его странички радуют «глаз» клиентов.

Но главное правило успеха в привлечении новых клиентов – это искренность и желание сотрудничать с ними и только с ними! Пусть они почувствуют это, поверят вам! Сэкономить в компании Фаберлик, получить скидку зарегистрированного покупателя от 20% вам поможет простая регистрация.

Категория: Консультант Фаберлик · Дата: 04.06.2015 · Просмотров: 9988 · Рейтинг: 3.7/6

Популярные товары. Вы можете купить косметику, товары для дома, красоты и здоровья:

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Москва
(916) 340-16-12 · (499) 390-91-40
прием заказов по телефону с 10 до 17ч
Оформление заказов через сайт - круглосуточно
Регистрация в четыре компании Faberlic & Florange & Дэнас
Разделы интернет магазина
Новости магазина
Корзина
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста
Форма входа
Логин:?
Пароль:
Каталог № 06 / 2018
Новый каталог Фаберлик


Следующий Каталог
07 / 2018
Следующий каталог Фаберлик
Расскажите друзьям
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 695
Статистика